Стоит ли сейчас покупать авто в лизинг?
Белорусский авторынок новой волной накрыли потрясения 2022-го. Эксперты, пророчившие дилерам цифры в 50 тысяч проданных автомобилей, умыли руки и теперь воздерживаются от к...

+375 29 767-28-79

Почему CLN?

  • Мы не берем с клиентов оплату за наши услуги
  • Мы работаем с любыми суммами
  • Мы работаем с поставщиками-резидентами РБ так и с нерезидентами
  • Собственная партнерская программа позволяет гарантировать успех сделок, проводящихся в рамках данной программы
  • Мы работаем с группой лизингодателей, что существенно расширяет варианты условий сделки
  • У нас есть возможность ускорять процесс заключения договора
  • Мы предоставляем все возможные варианты условий сделки при предоставлении 1 пакета документов
  • Мы ведем клиентов от первоначального звонка до передачи объекта лизинга и ищем все возможные варианты решения проблем
  • Мы производим углубленное консультирование по предоставленным от лизинговых компаний графикам
  • 90% запросов к нам превращаются в выгодные сделки
Стоит ли сейчас покупать авто в лизинг?

Стоит ли сейчас покупать авто в лизинг? (22.06.2022)

Белорусский авторынок новой волной накрыли потрясения 2022-го. Эксперты, пророчившие дилерам цифры в 50 тысяч проданных автомобилей, умыли руки и теперь воздерживаются от каких-либо прогнозов. Но это не повод отказываться от запланированного приобретения авто, а скорее наоборот. Тем более, что хорошие варианты на вторичном рынке с приходом весны-лета продаются очень быстро. А какой выбор будет ждать нас в салонах спустя полгода – остается только гадать.

 

 

 

Выясняем на какие уступки готовы идти лизинговые компании и банки и что ждет эту нишу в ближайшем будущем.

– Начнем с главного – с условий получения лизинга. Как они изменились?

 

 

– Все сделки рассматриваются в индивидуальном порядке. К сожалению, сейчас договоров в белорусских рублях мало, все оформляется в валюте. Ставки, конечно, растут и могут достигать 20%. Лизинг оформляется на срок от года и до трех-пяти лет. Что касается авансового платежа, то его верхний порог ограничен законодательно, минимальный - 20%. Он также рассчитывается индивидуально.

 

– Как привлекаются новые клиенты сейчас?

– Пока что в марте мы живем на том трафике, который к нам заходит. Он снизился, но мы и не гонимся сейчас за количеством. Спрос упал, но он есть. Люди, которые хотели купить автомобиль, не отказались от покупки. Некоторые, возможно, заняли выжидательную позицию: сейчас они мониторят рынок, тянут время, ищут альтернативу.
Физлицам стоит еще раз определиться, для каких им целей необходим автомобиль. Но если есть возможность и покупка не спонтанна – не стоит отказываться от своих планов. Кто знает, может, через год какой-нибудь популярный «бюджетник» вроде Kia Rio в Беларуси вообще нельзя будет купить.

 

 

– Повысится ли спрос на новые автомобили – не только на бюджетные варианты, но и представителей премиум-сегмента?

– Спрос на бюджетные модели точно возрастет. Что касается премиума, то вряд ли грядет ажиотаж.

– 90% новых автомобилей в Беларусь поставляется из России. Однако заявления об уходе брендов (Audi, Honda, Mercedes-Benz, Nissan, Renault, Škoda, Volkswagen, Volvo, Toyota и других) пока тоже оставляют много вопросов: они окончательно сворачивают бизнес или только временно ставят продажи и производство на паузу? Возможно, через пару месяцев работы возобновятся и с конвейеров вновь будут сходить автомобили, но уже в меньших количествах.

 

 

– На какие автомобили выше спрос: б/у или из салона?

– До марта трафика было больше от салонов и в бюджетном сегменте. По б/у сделок, скорее всего, окажется больше.

 

 

– В извечном споре – новый бюджетник или подержанный премиум – что выбирают клиенты?

– На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Потребителю, который привык ездить на подержанном премиуме, будет очень тяжело пересесть на бюджетный сегмент, пусть и новый. А потребитель, у которого в приоритете автомобиль из салона, на данном этапе, должен серьезно задуматься, что будет с гарантией на авто из салона, с учетом проблем поставок оригинальных запасных частей.

 

 

– И все же: какие прогнозы для сферы автолизинга?

– Рано говорить о будущем. Слишком мало вводных. Если сократится сегмент новых авто, то и клиентов станет меньше. Но бизнес как работал, так и будет работать, подстраиваясь под новые условия.– Сейчас дать прогноз развития рынка практически невозможно. Автомобили, очевидно, будут дорожать. Пока нет понимания, на какой отметке курса мы остановимся и с какими брендами будем работать.

 

Источник материалов статьи: https://myfin.by/

Подождите...

Загрузка данных.

wait...